ОТЧЕТ по обращениям граждан за 2020 год |
ОТЧЕТ по обращениям граждан за 2020 год
В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" администрацией ,Береинского сельсовета проведен анализ обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию в 2020году. Анализ показал следующее. В Администрации поселения сложилась система учета и контроля с обращениями граждан. В 2020 году все обращения были зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны ответы. Нарушений сроков рассмотрения обращений допущено не было. В 2020 году в администрацию Береинского сельсовета поступило 76 обращений граждан, что на 4 меньше чем в 2019 году. Письменных обращений не поступало. Эти обращения касались социальной защиты населения, вывоза мусора, оформление домов и земли в собственность, а также содержания дорог местного значения. Как правило, в этих обращениях заявители просили выполнить работы по ремонту дорог местного значения, обустройства водоотводных канав. По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то я обращалась в районную администрацию и вопрос решался. Если в обращениях постановленные вопросы не относятся к компетенции администрации села, то обращения переадресовываются в уполномоченный орган. Вся работа с обращениями граждан в администрации села Берея построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты их прав и законных интересов.
Глава сельсовета З.А.Смолич |