ОТЧЕТ по обращениям граждан за первое полугодие 2020 год |
ОТЧЕТ по обращениям граждан за первое полугодие 2020 год
В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" администрацией ,Береинского сельсовета проведен анализ обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию в первом полугодие 2020году. Анализ показал следующее. В Администрации поселения сложилась система учета и контроля с обращениями граждан. Все обращения были зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны ответы. Нарушений сроков рассмотрения обращений допущено не было. В 2020 году в администрацию Береинского сельсовета поступило 39 обращений граждан, что на 4 меньше чем в 2019 году за этот период. Письменное обращение было одно постановка на учет улучшения жилищных условий. Было отказано. Руководствуясь Жилищным кодексом российской Федерации, федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы Береинского сельсовета от 10.09.2012г. № 60 «Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», решением Береинского сельского Совета народных депутатов от 19.12.2013г. № 74 «Об установлении на территории Береинского сельсовета величины порогового значения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и его стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими», протокола жилищной комиссии Береинского сельского поселения от 07.07.2020г. № 1 Остальные обращения касались социальной защиты населения, оформление домов и земли в собственность, а также содержания дорог местного значения. Как правило, в этих обращениях заявители просили выполнить работы по ремонту дорог местного значения, обустройства водоотводных канав. По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. Если в обращениях постановленные вопросы не относятся к компетенции администрации села, то обращения переадресовываются в уполномоченный орган. Вся работа с обращениями граждан в администрации села Берея построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты их прав и законных интересов.
Глава сельсовета З.А.Смолич |